17 янв. 2013 г.

ПОЧЕМУ LR?

Не секрет, что в любой хорошей сетевой компании можно зарабатывать деньги. Но вопрос – как много и как быстро? LR – это не “еще одна сетевая компания”, это не “еще одно хорошее бизнес предложение”.

Подобные ситуации, когда на рынок выходят крупнейшие сетевые гиганты, да еще и с таким созвездием просто фантастических стечений обстоятельств – это событие, случающееся в сетевом бизнесе раз в 15-20 лет.

Необыкновенно большой рост товарооборота и популярности компании за столь короткий срок вызван следующими факторами:

1. Надежность компании.
2. Высокое качество и спрос продукции.
3. Щедрый маркетинг план.
4. Уникальная авто концепция.
5. Звездная концепция.
6. Грамотная политика ведения бизнеса со стороны компании.
7. Командный состав партнеров компании.
8. Система обучения и коммуникации партнеров.
9. Рост популярности сетевого маркетинга в целом.
10. И еще много различных факторов, о которых вы узнаете далее.

Наш результат, опыт, факты, цифры, статистика говорят о том, что на данный момент это самое лучшее бизнес предложение.

С июня 2011 года в России появилась новая для нашей страны компания — компания LR.

История LR началась в Германии, в городе Ален, в 1985-м году. А на данный момент LR является крупнейшей МЛМ-компанией Германии и второй по обороту в Европе, имея при этом филиалы в 32 странах мира.

Что же привело LR к такому успеху? Почему для работы в сетевой индустрии мы выбрали именно LR?

1. По статистике, 80% компаний МЛМ закрываются в первые пять лет работы, а за следующие пять лет закрываются 80% от оставшихся. LR же имеет более чем 25-летнюю историю и хорошую репутацию в Европе.

2. За 25 лет работы компании товарооборот неуклонно растет каждый год, несмотря на мировой финансовый кризис 2008 года и два крупных кризиса в немецкой экономике.

3. Для успеха в сетевом бизнесе необходима широко востребованная, качественная и конкурентоспособная продукция. Продукция LR производится только в Германии и сертифицируется известными международными организациями, такими как Институт Dermatest (с 1999 года), Международный комитет по алоэ IASC (с 2003 года), Институт Фрезениуса (с 2003 года) и т.д. Разумеется, продукция сертифицирована и в соответствии с Российским законодательством.

4. Маркетинг-план LR обновлялся за время работы пять раз, и всегда изменения были в сторону увеличения выплат партнёрам компании. И за 25 лет не было ни одной задержки в расчетах с партнерами!

5. С LR сотрудничают звёзды мировой величины! Хайди Клум, Ральф Мёллер, Леона Льюис, Михаэль Шумахер, Брюс Уиллис и многие другие не просто представляют продукцию, но и непосредственно участвуют в её разработке.

6. Компания имеет уникальную автоконцепцию, благодаря которой LR является самым крупным корпоративным клиентом Volkswagen. А первую машину Volkswagen Polo от компании можно получить всего за несколько месяцев работы! Также в автоконцепции LR предусмотрены автомобили Mercedes и Porsche.

7. Последнее и самое главное. В течении трех лет после появления на рынке какой-либо страны LR входила в ТОП-5 МЛМ-компаний в этой стране. То же самое ждёт и нашу страну!

Стратегический план развития компании на рынке России в мае был анонсирован в газетах «Ведомости» и «Коммерсант» – через три года выйти на товарооборот в 100 млн. евро.

С нами или без нас, но компания свой план выполнит. Вопрос только в том, — с кем LR сделает свой успех на рынке?!

Комментариев нет: